Я франкенштейн — фильм смотреть онлайн 2013

Я франкенштейн

Я франкенштейн фильм смотреть онлайн 2013

Видео отсутствует

Фильм Я, Франкенштейн онлайн ( 4.3 из 5 19918 голосов, 5 отзывов )

    21

Если у вас есть вопросы к админам сайта, напишите нам.

За нарушение правил пользователь может быть заблокирован без предупреждения.

Администрация оставляет за собой право изменять и дополнять данные правила. Админы не отвечают в комментариях ВКонтакте и Facebook

Серии добавляются по мере выхода. Подпишитесь на уведомления о выходе новых серий сериала и вы будете получать на мейл моментальное сообщение.

Я, Франкенштейн (2013) Смотреть онлайн

-Большая (огромнейшая) просьба сообщить в комментарии если «видео изъято из публичного доступа»

-Если нет плеера (при открытии спойлера не открывается)? Нажмите F5 или обновить страницу

-Если фильм прерывается – нажмите на паузу и немного подождите (4-12 минут).

-Если фильм остановился – и дальше не идет обновите страницу и перемотайте на нужную вам минуту

-Если фильм не работает — запустите его с другого браузера или сообщите нам об этом в комментариях в данном материале. Мы исправим!

Трейлеры

Оригинальное название: Я, Франкенштейн / I, Frankenstein

Страна: США, Австралия

Жанр: ужасы, триллер

Качество: HD-трейлер [Дублированный]

Режиссер: Стюарт Битти

В ролях: Аарон Экхарт, Джей Кортни, Ивонн Страховски, Билл Найи, Миранда Отто, Кэйтлин Стэйси, Кевин Гревье, Аден Янг, Крис Пэнг

Премьера (РФ): 23 января 2014

Описание: В середине прошлого века появился в кино такой жанр, как нуар, запечатлевший такие явления, как пессимизм, недоверие, разочарование и цинизм, характерные для военного и послевоенного времени.

В этом фильме как раз в такой современный нуар попадают Горбун из Норт Дама, Человек-невидимка, Дракула и, конечно, Франкенштейн со своей невестой. Вся эта нечисть здесь окажется в несколько непривычной для себя роли. Кто-то будет неуязвимым сыщиком, а кто-то — криминальным гением.

Кто кого будет преследовать и кто кого в конечном итоге победит, узнать можно будет непосредственно из фильма. На нашем сайте вы можете фильм Я, Франкенштейн смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720. Трейлер фильма Я, Франкенштейн смотреть онлайн

Фильм Я, Франкенштейн смотреть онлайн бесплатно

-Если фильм прерывается – нажмите на паузу и немного подождите (5-10 минут).

-Если фильм остановился – и дальше не идет обновите страницу и перемотайте на нужную вам минуту

К фильму Я, Франкенштейн смотреть онлайн — комментариев. 7

Рецензия на фильм "Я, Франкенштейн".

Я, Франкенштейн смотреть онлайн

Добавлен: Трейлер

Режиссер: Стюарт Битти

Актеры: Аарон Экхарт, Билл Найи, Джай Кортни, Дениз Акдениз, Ивонн Страховски, Миранда Отто, Кевин Гревье, Кэйтлин Стэйси, Аден Янг, Крис Пэнг

Сюжет фильма: Действия киноленты происходят в угрюмо-мрачном мегаполисе наших дней. Монстр, созданный в далеком прошлом благодаря сбою в генной инженерии, доживает до 21 века и имя ему Франкенштейн. Самая разнообразная нежить фигурирует в фильме, причем порой в очень необычном амплуа. Франкенштейн становится детективом, а наш старый знакомый граф Дракула супер-преступником, который наводит леденящий ужас на весь мир. Именно за ним и охотится невозмутимый детектив Франкенштейн.

В городе проживают и другие, завоевавшие симпатии зрителей, монстры. Например, ужасный и коварный злодей Человек — невидимка, невеста Франкенштейна, кошмарный нотрдамский Горбун. Брутальный Человек – невидимка старается, как может и вносит посильную лепту в разгул вакханалии нечистой силы, но главный сыщик Франкенштейн нисколько не смущен многочисленностью врагов. Собрание таких известных чудовищ не может не вызвать интерес. Кто же одержит верх в этой непредсказуемой схватке? На нашем сайте фильм «Я, Франкенштейн» смотрите онлайн бесплатно в хорошем качестве!

Название в оригинале: I, Frankenstein

Название на русском: Я, Франкенштейн

Страна: США, Австралия

Жанр: фэнтези

Год релиза: 2014

Длительность:

Перевод: Дублированный

Я, Франкенштейн (2014) смотреть онлайн бесплатно

О фильме Я, Франкенштейн

Монстр Адам, созданный доктором Франкенштейном, благодаря своим уникальным генам доживает до наших дней. Оказавшись в мрачном готическом метрополисе, он попадает в самую гущу вековой войны между двумя кланами бессмертных существ…

Я, Франкенштейн (2014)

О фильме Я, Франкенштейн

Монстр Адам, созданный доктором Франкенштейном, благодаря своим уникальным генам доживает до наших дней. Оказавшись в мрачном готическом метрополисе, он попадает в самую гущу вековой войны между двумя кланами бессмертных существ…

Я, Франкенштейн (2013) смотреть онлайн

Оригинальное название: I, Frankenstein

Страна: США, Австралия

Слоган:

Жанр: ужасы, триллер

Режиссер: Стюарт Битти

В главных ролях: Аарон Экхарт, Джей Кортни, Ивонн Страховски, Билл Найи, Миранда Отто, Кэйтлин Стэйси, Кевин Гревье, Аден Янг, Стив Музакис, Дениз Акдениз.

Премьера (мир): 13 сентября 2013

«Я, Франкенштейн» — захватывающий остросюжетный фильм ужасов, режиссёр Стюарт Битти. В основе по одноимённый комикс Кевина Гревье. Премьера в США ожидается 13 сентября 2013 года.

Благодаря некоему генетическому сбою Чудовищный Франкенштейн, в фильме носит имя Адам, дожил до современности и попал в современный мрачный мегаполис. Его втягивают в многовековую борьбу двух кланов бессмертных. Но никто не ожидает, что ему удается разобраться с этим. За секретом оживления Чудовища охотятся различные демоны, которые стремятся поднять огромную армию оживлённых трупов.

События этого фильма не оставят равнодушными любителей ужасов. Только на нашем сайте бесплатно вы можете посмотреть фильм «Я, Франкенштейн» онлайн без регистрации, и в хорошем качестве.

СМОТРИТЕ СКОРО на KINO-DIZ.COM

Я, Франкенштейн (2014)

Описание

Из-за генетической причуды, чудовище, созданное Виктором Франкенштейном, дожило до наших дней. Попав в тёмный мегаполис совершенно готического вида, оно оказывается втянутым в тотальную, вековую войну между двумя кланами бессмертных. Таково начало этой фэнтезийной истории, и вы можете смотреть онлайн фильм «Я, Франкенштейн» в хорошем качестве. чтобы познакомиться с ней.

Зритель иногда устаёт от вида бесконечных кровавых схваток, комедийных ситуаций или закрученных сюжетов триллера. Но он всегда любит быть напуганным. Киноиндустрия породила на свет две фигуры, которые стали синонимами ужаса, и ужаснее их не было ещё никого. Эти фигуры – самые «снимаемые» персонажи из всех. Их зовут Франкенштейн и Дракула.

Начинайте «Я, Франкенштейн» смотреть онлайн в хорошем качестве. В этом фильме мы увидим монстра, придуманного Мэри Шелли в исполнении Аарона Экхарта («Тёмный рыцарь », «Эрин Брокович») таким, каким не видели никогда раньше. Все помнят актёров, создавших этот образ – Белу Лугоши, Роберта де Ниро и даже смешного человека Питера Бойла. Но Экхарт в этой роли совершенно не похож ни на кого другого.

По сюжету Адам (так теперь зовут этого монстра) живёт в современном нам мире и участвует в беспощадной войне между свирепыми демонами и ужасными горгульями. Всем нужен секрет бессмертия Адама Франкенштейна. Цель тёмных сил – с помощью технологии оживления мертвецов поднять из могил армию трупов, чтобы те приняли участие в битве сверхъестественных существ. Нужно фильм «Я, Франкенштейн» в хорошем качестве смотреть онлайн, это по-настоящему странная и захватывающая история. Ведь монстр не единственный из давно знакомых нам персонажей, кто находится в тёмном городе. Граф Дракула тоже здесь, и ведёт себя сообразно старым наклонностям.

А также – Квазимодо, горбун из Нотр-Дама, человек-невидимка и доктор Джекил, периодически становящийся мистером Хайдом. Такая пёстрая компания придаёт городу ещё больше готичности.

Сценарий принадлежит перу Кевина Гревье, уже создавшего графический роман на эту тему, и познакомившего нас с «Другим миром » («Восстание ликанов»). Отдельное уважение создателям картины следует высказать за упоминание имени Мэри Шелли в списке сценаристов (эта писательница жила в 18 веке и стала первым автором романа ужасов о Викторе Франкенштейне).

Этот фильм «Я, Франкенштейн» смотреть онлайн вы можете у нас на сайте BobFilm в лучшем качестве.

Смотреть ФИЛЬМ онлайн:

Я, Франкенштейн смотреть онлайн бесплатно

Описание фильма: Знаменитое чудовище, созданное гениальным доктором Франкенштейном, каким-то образом сумело дожить до наших дней. И теперь этому монстру предстоит вливаться в жизнь современного мегаполиса. Здесь Адам Франкенштейн будет втянут в тяжелую многовековую борьбу, которую ведут два клана бессмертных. Именно за Адамом будут охотиться демоны, которые мечтают применить тайные знания для создания бессмертных армий трупов. С этими армиями демоны смогут и покорить своих заклятых врагов, и завоевать мир.

Обсуждение закрыто.